Головка блока цилиндров — один из самых важных и нагруженных элементов двигателя. Она соединяет в себе камеры сгорания, клапаны, каналы охлаждения и многое другое. От её состояния зависит, насколько стабильно работает двигатель, нет ли потерь мощности, перегрева или лишнего расхода топлива. Если вовремя не обратить внимание на признаки неисправности ГБЦ, можно довести мотор до капитального ремонта. Специалисты компании CVD выполняют ремонт ГБЦ и блока цилиндров (БЦ) с применением современной технологии металлизации — без перегрева, с гарантией и выездом по всей Беларуси.
Как понять, что ГБЦ требует ремонта
Есть несколько характерных признаков, которые указывают на неисправность головки блока цилиндров:
- Двигатель начал перегреваться.
- Появился белый дым из выхлопной трубы.
- Масло смешивается с охлаждающей жидкостью (эмульсия на щупе).
- Утечка антифриза или масла.
- Потеря компрессии и мощности двигателя.
- Нестабильная работа мотора, троение.
Если вы заметили один или несколько этих признаков — стоит срочно провести диагностику. В CVD мы можем выехать на место и осмотреть вашу технику — от легковых авто до сельхозмашин и спецтехники.
Что входит в ремонт головки блока цилиндров
Наши мастера устраняют различные типы повреждений ГБЦ и БЦ из чугуна и алюминия, в том числе:
- трещины, раковины, коррозию;
- повреждения плоскости и геометрии;
- износ седел и направляющих клапанов;
- нарушение герметичности;
- разрушение посадочных мест и перегрев.
Большинство компаний прибегают к аргонной сварке, но высокая температура (от 660°C) при этом приводит к «поводке» ГБЦ — возникают напряжения, деформации, а иногда даже выпадают клапанные сёдла. Чтобы этого избежать, мы применяем напыление металла и холодную металлизацию, а аргонную сварку используем только в крайних случаях.
Почему выбирают ЦВД
- Уникальная технология: применяем установку, которая единственная в Брестской области, и позволяет наращивать металл при температуре не выше 100°C — это полностью исключает деформации.
- Минимальное снятие металла: при шлифовке сохраняется максимально возможный слой, а значит, деталь можно будет отремонтировать в будущем.
- Без демонтажа: в ряде случаев можем устранить трещины прямо на месте, без снятия ГБЦ.
- Опыт и надёжность: сотни выполненных ремонтов, никакого брака или возвратов.
- Доступные цены: ремонт по нашей технологии обходится дешевле сварки за счёт меньшей трудоёмкости.
- Выезд по всей Беларуси: работаем быстро, аккуратно, приезжаем на объект с полным комплектом оборудования.
Ремонт посадочных мест под гильзы и седла клапанов
Одно из сложнейших направлений — восстановление посадочных мест под гильзы цилиндров и клапанные сёдла. Мы успешно выполняем такие работы даже на изношенных или ранее шлифованных головках. После восстановления поверхность полностью соответствует требованиям к новой детали — и по геометрии, и по прочности.
Профессиональный ремонт ГБЦ с выездом по всей Беларуси
Если вы ищете надёжный способ отремонтировать ГБЦ или БЦ без риска и лишних затрат — обращайтесь в ЦВД. Мы устраняем сложнейшие дефекты быстро, технологично и с гарантией. Работаем с автосервисами, предприятиями и частными владельцами по всей Беларуси. Звоните — и мы приедем к вам.